![]() |
|
|
#1 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Назначение клапана понятно. Только.... появился один нюанс. Как мне сообщили, деяние приводит к увеличеню расхода топлива. Кто объяснит?
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Предлагали чипануть мне движок (пока думаю), и заодно уменьшить время открывания клапана ЕГР. Всё делается программно.
Думаю, что если заглушить механически, то возникнут разногласия исполнительных механизмов и компа, и всё уйдёт в аварийный режим. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 1,298
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: СПб
Авто: Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
|
На дизельных фордах глушили ошибки не выскакивали! Глушили металлической заглушкой из нержавейки толщиной 1,5мм.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Так на Ауди 45й, 2,5TDI я тоже глушил, и нормально, но Т5, это совсем другая машина.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Сообщений: 1,794
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Кострома
Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI
Год выпуска: 2007, 2008, 2009
Двигатель: трактор (на соляре)
|
Цитата:
Олег, а зачем ты его глушить то собрался?! Мешает?
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Сообщений: 1,794
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Кострома
Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI
Год выпуска: 2007, 2008, 2009
Двигатель: трактор (на соляре)
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Эт понятно. Вопрос стоит в том, чтоб кака от выхлопа не влетала на вход мотора.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 534
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Tambov
Авто: Vw Multivan
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.5 tdi
|
Глушите - на Т5 электронникой не отслеживается. Дерьма будет меньше и на клапане и на впускном коллекторе.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Это-то мы знаем. На ральцах, объясни, к чему приводит наличие сажи на входе в движок.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |