|  | 
|  04.12.2012, 01:21 | #31 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			как это сопоставить?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 01:21 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.12.2012, 10:17 | #32 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Объяснить не знаю как. Но факт остается фактом. Пока все резинки не поменял - отключалась турбина по передуву, особенно на подъёмах или при обгонах (что черевато). Советуют вообще на силикон сажать.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 14:06 | #33 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Замечательно. По логике, должен быть недодув, а отключается по передуву.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 20:33 | #34 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 26.11.2012 Адрес: СанктПетербург Авто: VW-T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Ну вот поменял ремень,ролики и помпу.Отрегулировал синхронизацию.получилось вот так.
		 | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 00:07 | #35 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			почти идеальная картинка.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 03:48 | #36 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 11:42 | #37 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Силикон не удобен тем, что в случае разборки узла, ошмётки могут попасть во впуск. Поэтому придётся лишнее время потратить на очистку патрубков и вновь засиликонивание. Фум лента, наверное, более универсальна. Вот почему бы не сделать гибкую гофру сразу от турбины до интеркулера - нет, надо сделать кучу соединений, через которые будет сифонить.
		 | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 13:32 | #38 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			Может подобрать по диаметру и самому сфорганить кишку??? Хотя наверное соединения всё-равно делать придётся.Диаметр походу на двух концах разный.
		 | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 14:28 | #39 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Там ведь соединения не просто так. Ещё датчики стоят, плюс где-то должно быть гибкое соединение, а где-то жесткое. Хотя их, конечно, можно было бы сделать и поменьше. | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 20:41 | #40 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Датчик давления стоит между интеркулером и впускным коллектором. Но эту ветку можно и не трогать. А вот которая до интеркулера - её бы я модернизировал. На ней датчиков нет.
		 | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 20:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |