|  | 
|  26.02.2013, 11:50 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 11:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.02.2013, 12:52 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			Polyarnik, нет уж изволь высказаться   
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 13:50 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 14:20 | #14 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 15:41 | #15 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			как говорит моя теща, всё по деньгам. Можешь себе позволить содержать, покупай 2,5. Я не готов, купив недешевое авто, горбатиться на него, не порш.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 19:15 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,235
				 Регистрация: 08.12.2012 Адрес: 47RUS Авто: MB VITO 110 CDI Год выпуска: 2013 Двигатель: ОМ 651 |   | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 20:14 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			А я бы хотел проехаться на 105л.с. с прицепом. Если он его нормально потянет, то в принципе могу и отказаться от 2.5
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 20:21 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,235
				 Регистрация: 08.12.2012 Адрес: 47RUS Авто: MB VITO 110 CDI Год выпуска: 2013 Двигатель: ОМ 651 |   
			
			Димка-1200, смотря какой прицеп. Тащил прицеп 250 кг+ квадрик под 400 кг. Чудесно. В мануале указано полная масса прицепа до 2500 кг. Как на деле незнаю будет выглядеть, конечно тянуть будет, но без огонька. Кароче грубо говоря представь что на веревке сзади болтается такой же Т5  Большой опыт таскания тяжелых прицепов (2600 кг было) авто 170 л.с (дизель). Достаточно более чем. | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 20:45 | #19 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Ну у меня только одна задача: прицеп автовоз и на нём раллийная суба. Даже на 2.5 не сказал бы, что очень комфортно ехать, особенно трогаться с места. По трассе без проблем. Валит хорошо и почти незаметен. Но во по городу.... приятного мало. Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  27.02.2013, 00:22 | #20 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			и смотря какое авто. Мульт, как кастен груженый под завязку по массе. когда авто набрало скорость, мощность важна, только, для обгона. управлять бусом надо в соответствии с обстоятельствами, не гоночный авто 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  27.02.2013, 00:22 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |