![]() |
|
|
#111 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
Димка-1200, ну и как есть ощущения какие нить после заглушки?и че по расходу
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Ренат, ни чего не изменилось. Или может не заметил
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
блин 20 тыс назад чистил коллектор а про ЕГР тогда не знал
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
|
#114 | |
|
Местный
|
Цитата:
Насколько знаю, на 1,9 глушить ЕГР опасно так как там завязано охлаждение головы с помощью ЕГР. |
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Местный
|
на кой он тогда на этом моторе стоит, горного тормоза у нас нет, или им ЕСП управляет?
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Для чего и на Терране -мягко заглушить двигатель и остановить турбинку,если Та быстро крутилась
А ход мыслей твоих правильный-для этого и перешли на электричество,тогда можно заслонкой очень просто управлять ступенчато
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
поподробней, у меня заглушен, чем грозит?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#119 |
|
Местный
|
Суть такова, что в этих моторах реализовано дополнительное охлаждение клапанов от перерегрева, особенно когда была большая нагрузка а затем ХХ,(если лезть в дебри химии, то при смешивании кислорода с углекислым газом падает температура (примерно так)), ну а последствия: идут местные перегревы как клапанов так и головки ну и разрушение.
Другими словами если возишь только жопу и не насилуешь авто гонками со светофора, то как бы разницы и нет. |
|
|
|
|
|
#120 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
к износу конечно, сажа это абразив
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |