|  | 
|  24.04.2013, 14:27 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Николай, датчик всего один. Другого нет. ps вспомнил, я ж снимал в своё время график работы турбины, там передув почти видно. Именно не успевает отработать на сброс давления. Сейчас поищу. | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 14:27 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  24.04.2013, 14:30 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 14:51 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Вот график, когда снимал показания, то турбина не отключалась по передуву, но видно, что управление турбиной уже на минимуме (горизонтальная черта внизу), а давление превышает расчётное (зелёная кривая). Таким образом, если в течении какого-то времени фиксируется превышение давления более какой-то величины (сейчас не вспомню: 200 или 400 mbar), то фиксируется передув и турбина отключается.
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 18:35 | #14 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 24.04.2013 Адрес: Москва Авто: фольксваген мультивен Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 TDI |   
			
			С турбиной вроде все понятно, но я два раза ездил к официалам, они подключали комп в диогностический разъем и никаких ошибок не было! А не может эта песня происходить из-за форсунок, так как пробег 101500 и может еще скрученный? Или вообще может что-то с коробкой?   | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 19:14 | #15 | 
| ex Deepstyx |   
			
			поддерживаю вышесказанное по турбине, передув или недодув (симптомы один в один , остановился заглушил ,завел и опять помчал), но это следствие , а вот с причиной надо разбираться глубже , клапан, гарметичность патрубков  и т д
		 
				__________________ !!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! разговариваю с собаками... calmness - a lie, there is only passion...... | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 22:07 | #16 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 24.04.2013 Адрес: Москва Авто: фольксваген мультивен Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 TDI |   
			
			Всем спасибо, попробую съездить к официалам и проверить турбину, посмотрим что из этого получится!
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2013, 23:59 | #17 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			лучше съездить к другому ОД, ибо одни свою некомпетентность доказали
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  25.04.2013, 06:35 | #18 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 24.04.2013 Адрес: Москва Авто: фольксваген мультивен Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 TDI |   
			
			Спасибо за совет, но в этом ОД у меня дружбан электриком работает   | 
|   |   | 
|  25.04.2013, 13:02 | #19 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			хороший парень - это не профессия
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  25.04.2013, 13:02 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |