Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Двигатель Т5 / T6

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2013, 00:35   #21
pilots
Местный
 
Форум Т5
Аватар для pilots
 
Сообщений: 509
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: СПб
Авто: WV Caravelle
Год выпуска: 2008(9)
Двигатель: 1.9 BRS
По умолчанию



Приветствую. Чтобы не засорять раздел новыми-похожими темами, отпишусь здесь.
Недели три назад снял и почистил клапан ЕГР.
Сейчас имею следующую картину появились, подтеки из под клапана ЕГР.
Подскажите, что это и как с этим бороться.
Изображения
Тип файла: jpg течь_ЕГР_0.jpg (192.5 Кб, 370 просмотров)
Тип файла: jpg течь_ЕГР_1.jpg (89.7 Кб, 333 просмотров)
Тип файла: jpg течь_ЕГР_2.jpg (73.8 Кб, 320 просмотров)
pilots вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 00:35   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 22.09.2013, 00:40   #22
Axl
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Axl
 
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
По умолчанию


pilots, прокладку менял? расход масла турбиной большой?
Axl вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 00:45   #23
pilots
Местный
 
Форум Т5
Аватар для pilots
 
Сообщений: 509
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: СПб
Авто: WV Caravelle
Год выпуска: 2008(9)
Двигатель: 1.9 BRS
По умолчанию


Прокладку старую оставил. Масло поджирает. Сколько, точно не скажу.
pilots вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 00:51   #24
tereleg
Безвременно ушедший сооснователь форума
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от pilots Посмотреть сообщение
Прокладку старую оставил
скорее всего, надо бы поиметь раздел РЕГЛАМЕНТ, в котором, при выполнении определенных работ, оговаривается однозначная замена сопряженных элементов
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 00:52   #25
Axl
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Axl
 
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
По умолчанию


меняй прокладку, перед этим подготовь поверхности
если будет и дальше сочиться скорее всего придётся готовиться к турбине
Axl вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 00:57   #26
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Может это через вентиляцию картера в турбину масла накидывает?
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 00:57   #27
pilots
Местный
 
Форум Т5
Аватар для pilots
 
Сообщений: 509
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: СПб
Авто: WV Caravelle
Год выпуска: 2008(9)
Двигатель: 1.9 BRS
По умолчанию


Не бейте сильно. Возникли вопросы:
1. "подготовить поверхности" - что именно сделать!?
2. "готовиться к турбине" - (диагностика, ремонт, замена)!????

Когда чистил, приобрести новую прокладку не было возможности.
pilots вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 01:00   #28
Axl
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Axl
 
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
По умолчанию


1. очисти плоскость от старой прокладки и от масла
2. ремонт либо новая
Axl вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:11   #29
Инжирнер
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Инжирнер
 
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
По умолчанию


komap111, а ты начни с глушителя ,попробуй выкинуть сажевый фильтр и воткнуть пламегаситель ,правда надо будет обмануть вторую лямбду .если она у тебя есть.тогда увидишь сколько кобыл добавиться.дай движку и турбине дышать.
Инжирнер вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 23:58   #30
komap111
Пользователь
 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: питер
Авто: vw t-5
Год выпуска: 2005
Двигатель: axc
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Инжирнер Посмотреть сообщение
попробуй выкинуть сажевый фильтр
Спасибо за участие, но "...Двигатели, соответствующие нормам токсичности ОГ EURO 3/EU3, не оснащены сажевым фильтром"
komap111 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 23:58   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2024. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#