|  | 
|  27.09.2011, 15:01 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			господа задумалось мне переделать немного этот чудо девайс т.е сделать для вебасты отдельный акум. и чтобы много не колхозить придумалось внедрить акум от сигнализации -гелевый. места он много не занимает силовых проводов нетребует а главное экологически безопасен. т.к не будет кипеть и выделять водород. ну кто что думает ? http://[IMG]http://i081.radikal.ru/1....jpg[/IMG] http://[IMG]http://s003.radikal.ru/i....jpg[/IMG] http://[IMG]http://s016.radikal.ru/i....jpg[/IMG]
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 15:01 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  27.09.2011, 18:31 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 770
				 Регистрация: 20.10.2009 |   
			
			Взрываются от зарядки больше 14V.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 19:03 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Transporter Год выпуска: 1999 Двигатель: ACV |   
			
			Работает ли оно при низких температурах? Не потечет ли и хватит ли у него мощи даже на вебасту при -20?
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2011, 03:45 | #4 | ||
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  28.09.2011, 12:51 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   
			
			Я думаю не подойдут эти батарейки для использования на машинах, эксплуатационные характеристики не для наших зим: Температурные режимы Хранение от -35`С до +60`С Заряд от -10`С до +60`С Разряд от -20`С до +60`С Метод заряда: Заряд постоянным напряжением (25`C) Циклический режим 14.3-14.5В Буферный режим 13.4-13.7В | 
|   |   | 
|  28.09.2011, 13:16 | #6 | |
| Местный 
					Сообщений: 770
				 Регистрация: 20.10.2009 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.09.2011, 13:38 | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.09.2011, 14:11 | #8 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			можно и одну большей емкости. Пишут, что характеристики не для нас. С другой стороны, в БМВ геливые применяют для основной АКБ. Там, что, какие-то другие?
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2011, 19:14 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 770
				 Регистрация: 20.10.2009 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.09.2011, 20:48 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			думаю нужно что то с зарядкой придумывать...
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2011, 20:48 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена мозгов вебасты-из догревателя в ППП | Axl | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 86 | 16.11.2011 13:45 | 
| первый опыт ТО вебасты. | Злыдень | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 13 | 21.05.2011 01:15 |