![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#311 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sasha0907, Мощней.Саша ну как он может быть мощней?Подхват турбо раньше начинается (около двух тысяч оборотов у меня) ,гибкость подхвата резче проявляется.Но для этого надо еще удалить катализатор,чтоб движка задышала полной грудью
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#312 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sasha0907,  блин, как он мощнее то станет от глушения ЕГР? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#313 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 19
				 
				Регистрация: 13.04.2013 
				Адрес: Великий Новгород 
				
				Авто: T5 Caravelle 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI 140hp CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне удаляли ЕГР из прошивки вместе с сажевым фильтром и чиповкой (обещали около +30л.с.). делали зимой, поэтому не заметил сразу никаких изменений, кроме пропавших ошибок. пробовал мерить разгон прогой какой-то на телефоне, разгон 40-60 миль в час вроде на 3 передаче с 6.9 до 6.0 ускорился, но субъективно ничего не почувствовал, да и не в одинаковых условиях проверял. летом на трассе обгоны как-будто легче стали, но это скорее всего просто привык к машине, а поначалу после ауди сотки 2.6 было очень грустно обгонять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#314 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 38
				 
				Регистрация: 18.09.2013 
				Адрес: Тернополь 
				
				Авто: VW-T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще есть кто-нибуть? Какой опыт за все время появился? Вопрос для размышлений: поскольку мнения появились разные и разделились, не проще и надежнее будет в этот клапан ЕГР вместо отработаных газов подать чистый воздух (предварительно доставив воздушный фильтр) и пускай себе подает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#315 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 163
				 
				Регистрация: 06.01.2015 
				Адрес: москва 
				
				Авто: vw caravella 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: саав 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			расход топлиа увеличивается из за постоянной работы догревателя.клапан ЕГР помимо экологии служит для подогрева ОЖ выхлопными газами.Если будете нормально эксплуатировать ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ  дизельный мотор.А не держать обороты 1500 и ниже и не тарахтеть по пол дня на холостых. клапан ходит до 200  тыс км
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#316 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			допустим, но летом он не работает 
		
		
		
		
		
		
			такую версию еще не слышал. Поподробней, плииииз. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#317 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#318 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#319 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Его задача как раз охладить воздух,это банальный интеркуллер 
		
		
		
		
		
		
		
	 Про егр на коммон рейле 200 тысяч улыбнуло 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#320 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Догреватель выключается при т-ре ОЖ выше 80-82 град и включается когда т-ра падает до 72-73 град. Понятно что имеется в виду когда на улице +5 и ниже. 
		
		
		
		
		
		
			Не понятно, это много или мало? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |