![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#321 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для современных авто 200тык уже много 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#322 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#323 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 241
				 
				Регистрация: 03.10.2013 
				Адрес: obninsk 
				
				Авто: T5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: axd 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для фолькса действительно много ... пенсия
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Склонен к поКуизму  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#324 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 38
				 
				Регистрация: 18.09.2013 
				Адрес: Тернополь 
				
				Авто: VW-T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#325 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если я правильно понял ты хочешь удалить соединительную трубку 11 и на оставшееся отверстие  во впускном коллекторе установить воздушный фильтр?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#326 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. меня тоже это ждет? У же где-то 170 если со скрученными считать. Надо потихоньку почитывать. Хотя бы понять где он стоит. И симптомы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#327 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 56
				 
				Регистрация: 15.03.2016 
				Адрес: Харьков 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток. В свое время тоже столкнулся с вопросом глушить или оставить потому как взглянув во впускной коллектор впервые волосы даже на спине встали дыбом). Проштудировав литературу и изрядно поморочив голову немецкому другу пришел к следующему: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Клапан ЕГР создан в угоду эко норм и уменьшения количества гари в выхлопе. 2. Подача небольшго количества выхлопных газов во впуск сделано для уменьшения температуры горения в камере сгорания путем уменьшения массовой части кислорода в порции заряда на рабочий ход поршня. 3. Уменьшения расхода топлива. Уменьшение массовой доли кислорода влечет за собой уменьшение порции топлива, в чем можно убедится с помощью диагноста. Потому вывод следующий, для авто с напылением в циллиндрах ЕГР глушить не желательно потому как возрастет температурная нагрузка и есть риск преждевременного износа напыления. Кстати расход действительно растет но незначительно. Прирост тяги не происходит, разве что чистый впуск сохраняет пропускную способность каналов на эталонном уровне. Это из личного опыта общения с моторами VW.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#328 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 71
				 
				Регистрация: 28.02.2013 
				Адрес: минск 
				
				Авто: т5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: cfca+dsg 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Егр открыт только на холостых. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так что температура горения на надежность мотора никак не влияет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#329 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 38
				 
				Регистрация: 18.09.2013 
				Адрес: Тернополь 
				
				Авто: VW-T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#330 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |