|  | 
|  28.02.2013, 23:48 | #111 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			Димка-1200, ну и как есть ощущения какие нить после заглушки?и че по расходу
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 23:48 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.02.2013, 23:50 | #112 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Ренат, ни чего не изменилось. Или может не заметил    | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 23:56 | #113 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			блин 20 тыс назад чистил коллектор а про ЕГР тогда не знал   
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 16:48 | #114 | |
| Местный |   Цитата: 
 Насколько знаю, на 1,9 глушить ЕГР опасно так как там завязано охлаждение головы с помощью ЕГР. | |
|   |   | 
|  01.03.2013, 20:37 | #115 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 22:36 | #116 | 
| Местный |   
			
			на кой он тогда на этом моторе стоит, горного тормоза у нас нет, или им ЕСП управляет?
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 23:31 | #117 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Для чего и на Терране -мягко заглушить двигатель и остановить турбинку,если Та быстро крутилась  А ход мыслей твоих правильный-для этого и перешли на электричество,тогда можно заслонкой очень просто управлять ступенчато   | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 01:31 | #118 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			поподробней, у меня заглушен, чем грозит?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 11:59 | #119 | 
| Местный |   
			
			Суть такова, что в этих моторах реализовано дополнительное охлаждение клапанов от перерегрева, особенно когда была большая нагрузка а затем ХХ,(если лезть в дебри химии, то при смешивании кислорода с углекислым газом падает температура (примерно так)), ну а последствия: идут местные перегревы как клапанов так и головки ну и разрушение. Другими словами если возишь только жопу и не насилуешь авто гонками со светофора, то как бы разницы и нет. | 
|   |   | 
|  03.03.2013, 20:04 | #120 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			к износу конечно, сажа это абразив
		 | 
|   | 
|  03.03.2013, 20:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |